<
>
Профиль Компании

YONGKANG POWERTEC MACHINERY CO., LTD - профессиональная компания, расположенная во всемирно известном городе оборудования - Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай.


У нас более 10 лет опыта в производстве высокопроизводительных инструментов, включая электроинструменты, аккумуляторные инструменты, бензиновые инструменты, садовые инструменты, пневматические инструменты, сварочные инструменты, аппараты для мытья под давлением, генераторы, а также сопутствующие аксессуары. POWERTEC пользуется хорошей репутацией среди профессионалов и домашних пользователей во всем мире.

 

Выстраивая тесные отношения с глобальными дистрибьюторами, розничными продавцами и производителями, мы можем предлагать сотни различных моделей и новинок каждый месяц. Наши продукты имеют все основные международные сертификаты безопасности, и у нас есть опытная команда, что позволяет нам предоставлять клиентам надежное качество, разумные цены и отличное до и послепродажное обслуживание.

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ
Судя по многолетнему развитию рынка, наш основной рынок сейчас находится в Центральной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и других регионах. В будущем наши высококачественные машины будут принимать все больше и больше людей во всем мире.
Электроинструменты
Садовые инструменты
Ручные инструменты
Пневматические инструменты
КОНТАКТ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ЗАПРОСОВ ИЛИ ДЕЛОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. МЫ ВЕРНЕМСЯ К ВАМ!

  • добавлено: 28 Она и Джин лучше, чем особняк, штаб-квартира в Китае, Юн Кан З и Цзян, Китай ПК: 321300

  • Tel: (+86)579-87187632
    Fax: (+86)579-87187633

<
>
Company Profile

YONGKANG POWERTEC MACHINERY CO., LTD is a professional company, locates in the worldwide famous Hardware City – Yongkang, Zhejiang province, China.


We have more than 10 years experience of high-performance tools including electric power tools, cordless tools, gasoline tools, garden tools, pneumatic tools, welding tools, pressure washers, generators, as well as related accessories. POWERTEC has owned good reputation in the worldwide professional and DIY users.

 

Building closed-relationships with global distributors, retailers and manufacturers, we can offer hundreds of different models and new items every month. Our products have all major international safety approvals and we have an experienced team, enable us to supply reliable quality, reasonable prices and excellent before & after sales services to the customers.

OUR FAVORITE PRODUCTS
According to years of market development, our main market now is in central Asia, Middle East, eastern Europe and other regions. In the future, our high-quality machines can be accepted by more and more people in the world.
Power Tools
Garden Tools
Hand Tools
Pneumatic Tools
CONTACT
  • GET IN TOUCH WITH US FOR INQUIRIES OR BUSINESS PROPOSALS. WE'LL GET BACK TO YOU!

  • Add.: 28th Jinbi Mansion, China Hardware Headquarters Center, Yongkang Zhejiang, China P.C.: 321300

  • Tel: (+86)579-87187632
    Fax: (+86)579-87187633